Исследование рынка недвижимости
Цель
Увеличить оборот и прибыльность компании на локальном рынке
Задачи
1. Исследовать рынок и конкурентов
2. Выявить ключевые факторы обеспечивающие развитие компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе
3. Сформулировать стратегию развития
4. Провести точную сегментацию клиентов компании для более эффективной коммуникации с каждой группой клиентов
Дата выпуска
ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания работает в сфере девелопмент. Столкнулись с проблемой наличия выкупленных зданий под реставрацию , и отсутствием понимания какие проекты лучше реализовывать коммерческий сектор , либо жилая недвижимость. Появилась необходимость определиться с направлением проектов и сфокусироваться на них, подобрать продуктовый портфель.
ХОД РАБОТЫ
Исследование включало в себя следующие этапы
  • Анализ
    Анализ бизнес-процессов продаж
    1
  • Анализ конкурентов
    2
  • Оценка конкурентов
    Оценка конкурентов через тайного покупателя
    3
  • Оценка емкости рынка
    Оценка емкости рынка по потенциальным направлениям
    4
If a building becomes architecture, then it is art
РЕЗУЛЬТАТ
В процессе работы я реализовала:
  • Анализ ключевых показателей
    Анализ ключевых показателей и улучшила их
  • Автоматизировала процесс логистики
    Автоматизировала процесс логистики, что позволило реализовывать бесперебойные поставки
  • Пересмотрела продуктовый портфель
    Пересмотрела продуктовый портфель, отказались от производства сыра, что позволило сократить издержки и сфокусироваться на высокомаржинальных продуктах постоянного спроса , так же отказавшись от недобросовестных поставщиков. Выбрали 3 основных поставщиков
  • Основные сегменты
    Выявила основные сегменты
  • Реализовала стратегию
    Реализовала стратегию, которая позволила расти в показателях узнаваемости бренда и лояльности к ней
  • 7
    Масштабное исследование в 7 городах республики
  • 3000
    Опросила 3000 респондентов
  • Каналы
    Проанализировала актуальные каналы сбыта
  • Мониторинг
    Провела мониторинг конкурентного окружения и определила потенциальную долю рынка для каждого бренда
Получили ответы на поставленные вопросы:
-как увеличить присутствие на рынке FMCG
-как стать узнаваемым брендом
-как вывести компанию в режим повышения прибыльности и оборота компании
Made on
Tilda