Strategy lab
Управление маркетингом
Комплексная трансформация отдела маркетинга компании :
от создания отдела с нуля до реорганизации и повышения эффективности
Построение отдела маркетинга
Формирование отдела маркетинга состоит из нескольких ключевых этапов, которые критическим образом влияют на рост компании. Работа с отделом маркетинга-это комплексный инструмент, который включает:
-аналитику рынка, клиентских кластеров, конкурентов;
-тестирование сотрудников на маркетинговые компетенции;
-построение клиентских путей , либо их оптимизация;
-проработка метрик и KPI;
-описание и корректировка бизнес процессов;
-создание маркетинговой стратегии;
-построение и корректировки оргструктуры отдела маркетинга;
-поиск и найм, адаптация эффективной команды;
-внедрение скриптов, регламентов, этапов подготовки к продаже в отделы маркетинга и продаж;
-проработка точек касания клиента и UX исследования
-запуск гипотез по лидогенерации.

Срок: до 3-х месяцев


Для чего компании инвестируют деньги в построение отдела маркетинга?
Когда найдены зоны увеличения прибыли и привлечения клиентов и можно масштабировать систему для быстрого роста- отдел маркетинга становится единственно верным решением, так как аутсорс персонал становится менее эффективным. Выстроить отдел правильно-основная задача для успешного развития и роста компании.
Цифровизация бизнеса
Вовремя внедрённые в бизнес процессы цифровые решения и технологии не только двигают компанию вперёд и решают её проблемы, но и позволяют ей адекватно реагировать на изменения рынка. Есть две основные задачи, которые решают цифровые преобразования в компании:
  • 1
    Улучшение продуктов: качества, удобства, доставки и пользовательского опыта.
  • 2
    Автоматизация бизнес процессов компании и упрощение коммуникаций
Реорганизация отдела маркетинга
Мы проанализируем и оптимизируем существующий отдел маркетинга вашей компании, выявим слабые места и предложим эффективные решения. Благодаря нашей методологии ваша команда сможет быстро реагировать на изменения и внедрять инновации, что позволит вам не только сохранить свои позиции на рынке, но и стать лидером.
Блоки, в которые вносятся корректировки при реорганизации:
-финансы
-маркетинг и продажи
-продукт
-позиционирование
-продвижение
-точки контакта
-клиентские политики

Комплексная услуга
Включает в себя внедрение в вашу компанию, оцифровку всех бизнес-процессов, выявление новых возможностей и слабых мест.
Содержит полную аналитику всех процессов, рынка, продукта, финансовой модели. Подходит для сложных продуктов или при отсутствии отдела маркетинга. Прямое влияние на показатели эффективности компании, начиная с валовой прибыли до увеличения рынка сбыта.
/Кейсы
Перейти
РАЗРАБОТКА БРЕНДУКА
Для компании в сфере горнодобывающей промышленности
/Кейсы
Перейти
ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследование рынка недвижимости
/Кейсы
Перейти
СТРАТЕГИЯ
Разработка маркетинговой стратегии для Куюргаза молоко
Почему мы?
  • 11 лет
    Внашей команде собраны лучшие специалисты в области : маркетинга, консалтинга, финансов и интернет- маркетинга. средний опыт работы каждого специалиста- 11 лет
  • 165
    Более 165 проектов.
  • 800
    Проверено более 800 гипотез.
  • 70 млн
    Заработано клиентам более 70 млн чистой прибыли
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Made on
Tilda