Комплексная трансформация отдела маркетинга компании : от создания отдела с нуля до реорганизации и повышения эффективности
Построение отдела маркетинга
Формирование отдела маркетинга состоит из нескольких ключевых этапов, которые критическим образом влияют на рост компании. Работа с отделом маркетинга-это комплексный инструмент, который включает: -аналитику рынка, клиентских кластеров, конкурентов; -тестирование сотрудников на маркетинговые компетенции; -построение клиентских путей , либо их оптимизация; -проработка метрик и KPI; -описание и корректировка бизнес процессов; -создание маркетинговой стратегии; -построение и корректировки оргструктуры отдела маркетинга; -поиск и найм, адаптация эффективной команды; -внедрение скриптов, регламентов, этапов подготовки к продаже в отделы маркетинга и продаж; -проработка точек касания клиента и UX исследования -запуск гипотез по лидогенерации.
Срок: до 3-х месяцев
Для чего компании инвестируют деньги в построение отдела маркетинга? Когда найдены зоны увеличения прибыли и привлечения клиентов и можно масштабировать систему для быстрого роста- отдел маркетинга становится единственно верным решением, так как аутсорс персонал становится менее эффективным. Выстроить отдел правильно-основная задача для успешного развития и роста компании.
Цифровизация бизнеса
Вовремя внедрённые в бизнес процессы цифровые решения и технологии не только двигают компанию вперёд и решают её проблемы, но и позволяют ей адекватно реагировать на изменения рынка. Есть две основные задачи, которые решают цифровые преобразования в компании:
1
Улучшение продуктов: качества, удобства, доставки и пользовательского опыта.
2
Автоматизация бизнес процессов компании и упрощение коммуникаций
Реорганизация отдела маркетинга
Мы проанализируем и оптимизируем существующий отдел маркетинга вашей компании, выявим слабые места и предложим эффективные решения. Благодаря нашей методологии ваша команда сможет быстро реагировать на изменения и внедрять инновации, что позволит вам не только сохранить свои позиции на рынке, но и стать лидером. Блоки, в которые вносятся корректировки при реорганизации: -финансы -маркетинг и продажи -продукт -позиционирование -продвижение -точки контакта -клиентские политики
Комплексная услуга
Включает в себя внедрение в вашу компанию, оцифровку всех бизнес-процессов, выявление новых возможностей и слабых мест. Содержит полную аналитику всех процессов, рынка, продукта, финансовой модели. Подходит для сложных продуктов или при отсутствии отдела маркетинга. Прямое влияние на показатели эффективности компании, начиная с валовой прибыли до увеличения рынка сбыта.
/Кейсы
Перейти
РАЗРАБОТКА БРЕНДУКА
Для компании в сфере горнодобывающей промышленности
/Кейсы
Перейти
ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследование рынка недвижимости
/Кейсы
Перейти
СТРАТЕГИЯ
Разработка маркетинговой стратегии для Куюргаза молоко
Внашей команде собраны лучшие специалисты в области : маркетинга, консалтинга, финансов и интернет- маркетинга. средний опыт работы каждого специалиста- 11 лет
165
Более 165 проектов.
800
Проверено более 800 гипотез.
70 млн
Заработано клиентам более 70 млн чистой прибыли
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ