Strategy lab
Разработка и внедрение стратегий
Аналитика и разработка стратегий для развития и роста компании в текущих реалиях: маркетинговая, продуктовая, финансовая, коммуникационная и бизнес стратегии.
Стратегия- это фундамент на котором строится структура развития компании.
Общий ориентир для внутренней структуры команды и инструмент для выбора направления движения. Стратегия позволяет расти в разы быстрее и сократить издержки и время на достижение поставленных показателей. Правильно разработанная стратегия и тактика быстро внедряется
в структуру компании и приносит результаты.
Существуют стратегии : корпоративные(бизнес стратегии), маркетинговая, коммуникационная, финансовая, продуктовая.
Маркетинговая стратегия
Документ, на основе которого строится планирование продвижения и развития компании, товаров и услуг.

Включает в себя работу с блоками: финансы, маркетинг и продвижение, позиционирование, клиентские политики, ценообразование, точки контакта, продукт.

Данная стратегия позволит выстроить работу отдела маркетинга и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

1
Исследования: рынка, включая емкость и потенциал, конкурентов, клиентов. Позволит оценить перспективы развития, найти зоны роста и повысить эффективность клиентских метрик
2
Аудит ваших бизнес-процессов позволит оценить возможность и темпы роста вашей компании, адаптировать процессы под стратегию и цели
3
План развития по модели 7P- это выстроенная стратегия по каждому блоку: финансы, маркетинг, клиенты, позиционирование, ценообразование, продукты и точки контакта
Включая позиционирование, стратегию на три года и детальный план действий на ближайший год.
Продуктовая стратегия
Это долгосрочный план работ по разработке, развитию продукта и его продвижению. В том числе на зарубежных рынках.
Зачастую продукт не соответствует требованиям рынка по причинам: появление новых игроков, новых технологий, устаревание продукта, изменения продуктовых требований и ожиданий от целевых аудиторий, демографические особенности и так далее.
По этой причине любой развивающейся компании необходима работа с продуктовым портфелем: его балансировка, правильное позиционирование и ценообразование, проработка характеристик продукта и адаптация под рынок.
Стратегия включает в себя этапы:
1
Аналитику рынка и продуктовых тенденций
2
Аналитику продукта и продуктовых портфелей конкурентов
3
Выявление ключевых характеристик продукта и ожиданий рынка: QFD и метод Кано
4
Подбор целевых рынков и разработка метрик
5
Проработка позиционирования продуктов в портфеле и продвижения
Коммуникационная стратегия
Это комплекс решений для общения с аудиторией, с помощью которых компания достигает бизнес-целей. Площадкой для коммуникации может быть любое медиапространство, где бренд общается с аудиторией. Стратегия включает в себя:
1
Анализ текущего клиентского пути, оценка эффективности точек контакта и кластеризация текущих данных для выявления целевых аудиторий и их приоритизации
2
Проработка клиентского пути(CJM) под каждую целевую аудиторию, разработка голоса и платформы бренда, коммуникационной карты
3
Финализация и создание коммуникационной стратегии с поэтапным планом внедрения в каждую точку контакта нового подхода взаимодействия с клиентами, разработка метрик и гипотез для внедрения в работу компании
Финансовая стратегия
Финансовая стратегия — это набор решений, которые помогают эффективно управлять финансовыми ресурсами компании и достигать поставленных бизнес-целей.
Она включает в себя:
1
Анализ текущего финансового состояния
2
Разработка
финансовой модели
и прогнозирование
3
Оптимизация затрат
и управление рисками
/Кейсы
Перейти
РАЗРАБОТКА БРЕНДУКА
Для компании в сфере горнодобывающей промышленности
/Кейсы
Перейти
ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследование рынка недвижимости
/Кейсы
Перейти
СТРАТЕГИЯ
Разработка маркетинговой стратегии для Куюргаза молоко
Почему мы?
  • 11 лет
    Внашей команде собраны лучшие специалисты в области : маркетинга, консалтинга, финансов и интернет- маркетинга. средний опыт работы каждого специалиста- 11 лет
  • 165
    Более 165 проектов.
  • 800
    Проверено более 800 гипотез.
  • 70 млн
    Заработано клиентам более 70 млн чистой прибыли
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Made on
Tilda