Внедрение инструментов в структуру компании : CJM, план развития сети, ценовая политика
Построение Customer Journey Map
Это визуализация всех точек контакта клиента с компанией, с момента возникновения у него потребности и поиска ее решения вплоть до покупки и становления постоянным покупателем. Инструмент необходим для выявления паттернов поведения целевой аудитории и оптимизации конверсий. Когда кликов много , а покупок мало.
Внедрение JTBD
Позволяет выяснить, какие задачи ваш продукт будет решать для клиента. То есть, почему пользователь решает «нанять продукт на работу». Он основывается на изучении желаний потребителя, катализаторов и ограничений, которые привели к покупке. Это помогает выявить инсайты для улучшения продукта или изменения его позиционирования, а также выявления неочевидных конкурентов.
Внедрение сегментация клиентских баз в ERP
Это разделение клиентов на группы по определенным признакам или критериям: их геолокации, возрасту, потребностям, действиям на сайте и т.д.. Благодаря сегментации вы можете продумать уникальные подходы к каждой группе клиентов, чтобы каждый из них чувствовал, что ваше предложение адресовано лично ему.
Внедрение EST моделей
Это оценка определенных компетенций разных форматов бизнеса. В соответствии с этой моделью, бизнес должен быть лучшим в одной из категорий для своей целевой аудитории, а не пытаться быть лучшим во всех компетенциях. В рамках этой концепции необходимо отказаться от работы и обслуживания «не подходящих», «не своих» покупателей.
Инструменты стратегического маркетинга
Позволяют компаниям максимально погрузиться в свой продукт и рынок, выявить ценные данные о клиентах, конкурентах, паттернах поведения, которые помогут отстроить продукт от конкурентов. Инструменты достаточно сложные и внедрение их в структуру организации своими силами довольно долгая задача. Наша команда опытных консультантов при разработке инструмента учитывает все особенности вашей компании и продукта, выстраивает детальный план по максимально аккуратному внедрению данных в процессы.
/Кейсы
Перейти
РАЗРАБОТКА БРЕНДУКА
Для компании в сфере горнодобывающей промышленности
/Кейсы
Перейти
ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследование рынка недвижимости
/Кейсы
Перейти
СТРАТЕГИЯ
Разработка маркетинговой стратегии для Куюргаза молоко
Внашей команде собраны лучшие специалисты в области : маркетинга, консалтинга, финансов и интернет- маркетинга. средний опыт работы каждого специалиста- 11 лет
165
Более 165 проектов.
800
Проверено более 800 гипотез.
70 млн
Заработано клиентам более 70 млн чистой прибыли
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ