СТРОИТЕЛЬСТВО
маркетинг в строительной отрасли
Маркетинг в строительстве
В последние годы отрасль строительства пережила значительные изменения — от предсказуемого и стабильно растущего рынка до одного из самых конкурентных и непредсказуемых. Наша команда консультантов, обладающая обширным опытом работы и множеством успешно реализованных проектов в сфере строительства, поможет вам разобраться в текущей ситуации и выбрать оптимальную стратегию развития компании и продукта. Мы готовы помочь компаниям, занимающимся жилищным, коммерческим или промышленным строительством, в осуществлении различных задач — от создания продукта и увеличения его ценности до автоматизации бизнес-процессов и продвижения на рынке.
О нашем подходе:
Мы агентство маркетингового консалтинга.
  • В нашей команде успешные маркетологи.
  • Благодаря большому опыту работы мы выявили алгоритм, благодаря которому наша команда масштабирует и выведет на новый уровень любой бизнес за несколько месяцев.
  • Вы получите уникальный, эффективный результат за 3 месяца.
ПОЧЕМУ МЫ
  • 184
    Вывели 184 продукта на промышленный рынок
  • 216
    Вывели 216 продукта на строительный рынок
  • 421
    Провели 421 исследование
    в промышленной отрасли
  • 70 млн
    Заработали клиентам более
    70 000 000 рублей чистой прибыли
КОМАНДА
  • Чиликина Анастасия
    СЕО StrategyLab, стратегический маркетолог
  • Белокуров Владимир
    Коммерческий директор
  • Носова Юлия
    Старший партнер
  • Алжигитова Виктория
    Проектный маркетолог
СТАТЬИ/КЕЙСЫ
/Кейсы
Перейти
РАЗРАБОТКА БРЕНДУКА
Для компании в сфере горнодобывающей промышленности
/Кейсы
Перейти
ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследование рынка недвижимости
/Кейсы
Перейти
СТРАТЕГИЯ
Разработка маркетинговой стратегии для Куюргаза молоко
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ строительства
-1-
Высокая конкуренция на рынке
-2-
Сезонность спроса
-5-
-6-
-3-
Высокая степень значимости
Снижения платежеспособности
Сложная модель организации
Выраженная сезонность спроса и чувствительность рынка к внешним факторам
-4-
Достоверные данные
Высокая степень значимости репутации
на рынке
Тенденция снижения платежеспособности
населения
Сложная модель организации внутри компании
Сложность получения достоверных
данных по отрасли
УСЛУГИ
Когда мы можем быть полезны:
  • Нет времени
    У вас нет времени и ресурса для найма квалифицированного маркетолога.
  • Бюджет
    Вы не понимаете, куда «сливается» весь бюджет, заявок все меньше.
  • Что делать?
    Нет понимания, что делать и в какую сторону развивать продукт.
  • Вас раскручивают
    Агентства «раскручивают» вас на лишние действия, которые не влияют на результат.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Made on
Tilda