Специализированный комплекс маркетинговых инструментов для промышленности. От стратегии и промышленного дизайна до управления затратами и цифровой трансформации — мы работаем с компаниями во всех отраслях промышленности, помогая решать широкий круг задач. Наш опыт работы в области производства охватывает множество направлений, включая продукты питания, пиломатериалы, бумагу и упаковку, различную инфраструктуру, строительную продукцию, оборудование, металлургию и недвижимость. Мы помогаем компаниям достигать результатов уже сегодня с помощью четко выстроенных стратегий. В специфике промышленного маркетинга важно учитывать два аспекта: взаимодействие при продаже не с отдельным лицом, а с предприятием и важность связности производственного процесса, продаж и маркетинга в одну систему. Особенности работы с промышленной отраслью:
-1-
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
-2-
Построение долгосрочных конкурентных преимуществ предприятия
-3-
СТРАТЕГИЯ
и сложность технических особенностей продукта, влияния производственного процесса на продажи и маркетинг
-4-
ДЛИННЫЕ ЦИКЛЫ СДЕЛОК
Важность репутационной стратегии, осмысленного планирования развития компании и масштабирования
Длинные циклы сделок при ограниченности емкости рынков
ВЫСОКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
О нашем подходе:
Наш подход основан на данных и мы убеждены в том, что рост производственной компании возможен только при наличии прозрачности в процессах и отделах: маркетинга, продукта, финансов, организационных структур, продаж.
В нашей команде успешные специалисты- лидеры отраслей в сферах: финансы, маркетинг, консалтинг, продажи, бережливое производство
Благодаря фокусировке на отраслях промышленности в B2B мы обладаем высоким уровнем компетенций в исследованиях, маркетинге, продажах и оптимизации процессов на предприятии
Заработали клиентам более 634 000 000 рублей чистой прибыли
Когда мы можем быть полезны:
Оценка перспектив
оценка перспективности и емкости продукта, рынка или клиентского сегмента; планирование выхода на новые рынки, оценка целесообразности усилий
Выполнение функций
Маркетинг выполняет линейные функции и не занимается развитием, стратегией и ростом показателей предприятия на рынке
Комплексное развитие и приоритизация
Отсутствие понимания направлений развития компании, много разных гипотез, проектов в рамках компании, которые не приносят развития, необходима приоритизация
Внедрение прозрачного подхода в процессы продаж и маркетинга
Статья расходов маркетинга растет, рентабельность снижается, понимание структуры затрат-отсутствует. маркетинг и продажи должны быть оцифрованы и легко масштабируемы