ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
маркетинг в промышленной отрасли
Промышленный маркетинг
Специализированный комплекс маркетинговых инструментов для промышленности. От стратегии и промышленного дизайна до управления затратами и цифровой трансформации — мы работаем с компаниями во всех отраслях промышленности, помогая решать широкий круг задач. Наш опыт работы в области производства охватывает множество направлений, включая продукты питания, пиломатериалы, бумагу и упаковку, различную инфраструктуру, строительную продукцию, оборудование, металлургию и недвижимость. Мы помогаем компаниям достигать результатов уже сегодня с помощью четко выстроенных стратегий. В специфике промышленного маркетинга важно учитывать два аспекта: взаимодействие при продаже не с отдельным лицом, а с предприятием и важность связности производственного процесса, продаж и маркетинга в одну систему.
Особенности работы с промышленной отраслью:
-1-
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
-2-
Построение долгосрочных конкурентных преимуществ предприятия
-3-
СТРАТЕГИЯ
и сложность технических особенностей продукта, влияния производственного процесса на продажи и маркетинг
-4-
ДЛИННЫЕ ЦИКЛЫ СДЕЛОК
Важность репутационной стратегии, осмысленного планирования развития компании и масштабирования
Длинные циклы сделок при ограниченности емкости рынков
ВЫСОКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
О нашем подходе:
Наш подход основан на данных и мы убеждены в том, что рост производственной компании возможен только при наличии прозрачности в процессах и отделах: маркетинга, продукта, финансов, организационных структур, продаж.
  • В нашей команде успешные специалисты- лидеры отраслей в сферах: финансы, маркетинг, консалтинг, продажи, бережливое производство
  • Благодаря фокусировке на отраслях промышленности в B2B мы обладаем высоким уровнем компетенций в исследованиях, маркетинге, продажах и оптимизации процессов на предприятии
ПОЧЕМУ МЫ
  • 184
    Вывели 184 продукта на промышленный рынок
  • 216
    Вывели 216 продуктов на строительный рынок
  • 421
    Провели 421 исследование
    в промышленной отрасли
  • 70 млн
    Заработали клиентам более
    634 000 000 рублей чистой прибыли
Когда мы можем быть полезны:
  • Оценка перспектив
    оценка перспективности и емкости продукта, рынка или клиентского сегмента; планирование выхода на новые рынки, оценка целесообразности усилий
  • Выполнение функций
    Маркетинг выполняет линейные функции и не занимается развитием, стратегией и ростом показателей предприятия на рынке
  • Комплексное развитие
    и приоритизация
    Отсутствие понимания направлений развития компании, много разных гипотез, проектов в рамках компании, которые не приносят развития, необходима приоритизация
  • Внедрение прозрачного подхода
    в процессы продаж и маркетинга
    Статья расходов маркетинга растет, рентабельность снижается, понимание структуры затрат-отсутствует. маркетинг и продажи должны быть оцифрованы и легко масштабируемы
УСЛУГИ
СТАТЬИ/КЕЙСЫ
/Кейсы
Перейти
РАЗРАБОТКА БРЕНДУКА
Для компании в сфере горнодобывающей промышленности
/Кейсы
Перейти
ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследование рынка недвижимости
/Кейсы
Перейти
СТРАТЕГИЯ
Разработка маркетинговой стратегии для Куюргаза молоко
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Made on
Tilda