Вывод нового продукта на российский и зарубежный рынок
Цель
Увеличение прибыли компании и захват рынка
Задачи
1. Исследовать рынок и конкурентов 2. Выстроить стратегию развития компании 3. Разработать новый продукт и вывести его рынок 4.Построить отдел маркетинга и собрать штат сотрудников под текущие задачи
Срок реализации:
8 месяцев
ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания по производству специальных камер для строительства обратилась с запросом на поиск нового рынка и перспектив развития продукта, построения отдела маркетинга. До старта нашей работы основным источником продвижения были холодные звонки по B2B сегменту. Проблема в том, что потенциальная емкость рынка была завоевана более чем на 60%. Нужно было принять решение, что делать дальше, иначе компанию ждала стагнация.
ХОД РАБОТЫ
Исследование включало в себя следующие этапы
Анализ
Анализ бизнес-процессов продаж
1
Анализ рынка и конкурентов
2
Бизнес-модель
Выстроена бизнес-модель и найдены "узкие горлышки" в воронке продаж
3
Стратегия
Выстроена стратегия и выбраны направления для масштабирования компании
4
Тесты
Проведены фокус группы, QFD для выявления технологических особенностей новых продуктов
5
Разработка и запуск продукта
Разработан новый продукт в линейке бренда, который соответствовал производственному процессу и позволял на текущих мощностях увеличить выручку минимум на 30%. Запуск продукта на рынок в странах Африки и Ближнего Востока
6
Проработка идеального пути клиента
Проработка продукта до 1000 первых клиентов. Найден идеальный путь клиента. Автоматизировали воронки и рассылки, благодаря чему повысили показатель возвращаемости клиента до 44%
7
Построение отдела маркетинга
Построен отдел маркетинга и подобран штат сотрудников под текущие задачи компании. Построение матрицы ответственности RASCI
8
РЕЗУЛЬТАТ
В процессе работы мы реализовали:
Увеличение прибыли на 17 000 000 в месяц
Увеличена прибыль компании на 21% (17 000 000 в месяц), благодаря проработке пути клиента на основных продуктах Бренда.
Запуск продукта на новые рынки
Создан и запущен новый продукт на рынок Африки и Ближнего Востока
Достижение оборота в 180 000$
Запуск продукта на зарубежное направление и достижение оборота в 180 000$
Увеличение возвращаемости клиентов
Показатель удовлетворенности текущих клиентов увеличен до 68%. Возвращаемость до 44%
12 стран
Выбраны после масштабных исследований и тестов для вывода продукта
~ 17 000 000 рублей
Составляет ежеквартальный прирост прибыли компании