Вывод нового продукта
на российский и зарубежный рынок
Цель

Увеличение прибыли компании и
захват рынка


Задачи
1. Исследовать рынок и конкурентов
2. Выстроить стратегию развития компании
3. Разработать новый продукт и вывести его рынок
4.Построить отдел маркетинга и собрать штат сотрудников под текущие задачи

Срок реализации:

8 месяцев
ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания по производству специальных камер для строительства обратилась с запросом на поиск нового рынка и перспектив развития продукта, построения отдела маркетинга. До старта нашей работы основным источником продвижения были холодные звонки по B2B сегменту. Проблема в том, что потенциальная емкость рынка была завоевана более чем на 60%. Нужно было принять решение, что делать дальше, иначе компанию ждала стагнация.
ХОД РАБОТЫ
Исследование включало в себя следующие этапы
  • Анализ
    Анализ бизнес-процессов продаж
    1
  • Анализ рынка и конкурентов
    2
  • Бизнес-модель
    Выстроена бизнес-модель и найдены "узкие горлышки" в воронке продаж
    3
  • Стратегия
    Выстроена стратегия и выбраны направления для масштабирования компании
    4
  • Тесты
    Проведены фокус группы, QFD для выявления технологических особенностей новых продуктов
    5
  • Разработка и запуск продукта
    Разработан новый продукт в линейке бренда, который соответствовал производственному процессу и позволял на текущих мощностях увеличить выручку минимум на 30%. Запуск продукта на рынок в странах Африки и Ближнего Востока
    6
  • Проработка идеального пути клиента
    Проработка продукта до 1000 первых клиентов. Найден идеальный путь клиента. Автоматизировали воронки и рассылки, благодаря чему повысили показатель возвращаемости клиента до 44%
    7
  • Построение отдела маркетинга
    Построен отдел маркетинга и подобран штат сотрудников под текущие задачи компании. Построение матрицы ответственности RASCI
    8
РЕЗУЛЬТАТ
В процессе работы мы реализовали:
  • Увеличение прибыли на 17 000 000 в месяц
    Увеличена прибыль компании на 21% (17 000 000 в месяц), благодаря проработке пути клиента на основных продуктах Бренда.
  • Запуск продукта на новые рынки
    Создан и запущен новый продукт на рынок Африки и Ближнего Востока
  • Достижение оборота в 180 000$
    Запуск продукта на зарубежное направление и достижение оборота в 180 000$
  • Увеличение возвращаемости клиентов
    Показатель удовлетворенности текущих клиентов увеличен до 68%. Возвращаемость до 44%
  • 12 стран
    Выбраны после масштабных исследований и тестов для вывода продукта
  • ~ 17 000 000 рублей
    Составляет ежеквартальный прирост прибыли компании
Made on
Tilda